ПрииииВ!!!!)))
Мя завут Анет.....кличка Trash_Pin!
Я увлекаюсь трэш стилем,музыкой(у меня есть собственная панк-рок группа),скейтбордингом,рисованием,дизайном одежды,пишу книгу.....^_^
Я как говорят многие-красивая и милая...но насчёт второго я сомневаюсь...=P
Я обажаю дурачиться и приколываться над друзьями или незнакомЦами.....я в каком то смысле анархистка.....Учусь плохо......но ООоочень умная!"_"
Весь день с друзьями....без них не могу.....@_@
Ну вообщем....пока что всё......))
Комментариев нет:
Отправить комментарий